Ревность или конкуренция?

«Мужчины, когда проголодаются, поступают как дети, заказывая те же блюда, которые берут окружающие…

В любви происходит то же самое, мужчины ищут женщину, которая пользуется популярностью у окружающих. И пренебрегают теми, за кем НЕ гоняются другие» 

Серж Московичи  «Век толпы. Исторический трактат по психологии» 

В этом сущность закона
конкуренции.  

Мужчина – существо
очень социальное. И для него иногда даже важнее то, что говорят многие другие,
чем то, что думает он сам. Он находится под постоянным давлением вкусов и предпочтений
общества. Поэтому – с точки зрения мужской психологии, логичным является вывод:
если женщина никому не нужна и не пользуется вниманием других мужчин, то и он к
ней очень быстро теряет интерес.  

Существует
расхожий анекдот на эту тему. Муж, вернувшись из длительной командировки,  в первую очередь пошел к соседке с вопросом:
как тут моя, пока меня не было, много мужиков к ней ходило? Сейчас я ей устрою,
шлюхе!


Нет, отвечает соседка, никто не приходил.

— А сосед Васька с верхнего этажа не ходил?


Нет, не ходил.


Ну а начальник цеха разве не приходил ни разу?


Нет, не приходил.


Ну а друг мой Федька неужели ни разу не зашел?


Да нет же, не приходил.

Постоял
муж в нерешительности и разочарованно произнес:


Ну, тогда и я не пойду!

Если женщина пользуется
популярностью у других мужчин, это вызывает страх ее потерять. Мужчина начинает
думать: «Если я буду продолжать себя вести с ней по-скотски, то ее просто
уведут». А этого ни один адекватный мужик просто так не допустит. Заставьте
вашего мужчину считать, что вы пользуетесь интересом у других мужчин — и ореол единственной,
желанной и драгоценной так и засияет вокруг вас.  

Но вот что важно: 

НЕ ПУТАЙТЕ КОНКУРЕНЦИЮ
С ВЫЗОВОМ РЕВНОСТИ! 

Вызов РЕВНОСТИ – это
ситуации, которые имеют под собой реальную почву. Например, вы очень страстно
танцуете с РЕАЛЬНЫМ мужчиной, чтобы вызвать ревность у мужа. Или прогуливаетесь
в обнимку с РЕАЛЬНЫМ мужчиной под окнами мужа, чтобы тот увидел и
приревновал.  

Все это может
спровоцировать агрессию и плохо кончиться. 
Ревность опасна непредсказуемостью. В состоянии аффекта разъяренные
ревнивцы готовы на любое безумство, вплоть до трагедий.

Для сравнения ЧУВСТВО
КОНКУРЕНЦИИ – это социальная иллюзия, работа с подсознанием мужчины.  

Вы просто делаете
намек: «Я пользуюсь вниманием со стороны других мужчин. Я еще не отдала им
своего предпочтения, но если ты будешь оставаться таким лопухом, то меня просто
уведут». И пусть мужской мозг сам додумывает… 

А он сделает выводы, не
сомневайтесь. 

Приемы, которые вы
можете использовать:

 1. Несуществующие истории. 

«Меня тут один мой
знакомый подвозил, так вот мы видели такооооооое ДТП!» (дальше рассказываете
про ДТП). 

 2. Подарки и внимание. 

«Мне мой начальник
сегодня сделал подарок. Говорит, за хорошую работу. Но я думаю, а не влюбился
ли он? Хи-хи». 

3. Проецирование. 

«Моя подруга вышла
замуж, но муж не уделял ей внимания, и она нашла себе любовника» …  (Мужчина всегда в подобных случаях проецирует
ситуацию на себя).  

Это всего лишь примеры.
Подобрать ситуацию в реальных условиях для женского ума не составит большого
труда. 

Конкуренция увеличит
вашу ценность в глазах мужчины в разы! Но следует помнить, что нельзя
переигрывать, это опасно! 

Однако мужчине нужно периодически давать понять, что он не такое уж сокровище, каким себя возомнил (валяясь на диване). 

Материал представил А.Чернозем.

Если статья была для вас полезна — поделитесь в соцсетях с друзьями, копки соцсетей внизу. Благодарим за комментарии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *